Школьное время – это особое время. Именно в школе проходят все этапы взросления. Поэтому школу пытаются оформить соответствующим образом. Лучшим местом, где будет висеть вся необходимая информация для ребенка, родителя и учителя является стенд. Стенды можно заказать https://stendzp.com/school/.
Стенды для школ
Стенды должны быть яркими и привлекать к себе внимание. Но многие стенды не работают и на этот есть несколько причин.
- Стенд не подходит под интерьер. Если взять дешевый стенд, он не будет работать. Его станет не интересно смотреть. Но, чаще всего, так и бывает. Чем ниже стоимость, тем больше спрос. Но для того, чтобы стенд действительно обращал на себя внимание и влиял на общество, он должен быть хорошего качества и прочного материала.
- Хороший стенд не должен отвлекать внимание. Если, например важную информацию поместить на листе А4 просто напечатав черным по белому, а сам стенд будет каким-то разноцветным и с большими рисунками, то к листу А 4 подойду два человека из десяти.
- Ну и, конечно, стенда порой не достаточно для информации больших размеров. Стенд ограничивается кармашками размера А4, поэтому объемный плакат на него уже не поместится.
Поэтому, чтобы стенд работал и приносил пользу, следует руководствоваться несколькими правилами:
- Вся информация, которая будет на стенде, должна быть доступной в усвоении. Обязательно писать большими буквами и только важную часть сообщения. В мире современных технологий всю остальную информацию целесообразно отправлять по QR коду. Таким образом, у детей возникнет больше желание узнать посредством любопытства.
- Помните, что самое главное – это смысл. Не нужно придумывать дизайн с целью разукрасить информацию.
- Следует разделять и систематизировать информацию. Так каждый сможет прочитать то, что ему интересно и что непосредственно его касается.
- Информационная зона должна быть создана в единой композиции. Для привлечения внимания можно применить разные цвета бумаги.
- Всякие перегрузки должны быть исключены. Здесь действует правило: меньше информации – больше восприятия.