Вероятность того, что китайские автомобильные бренды займут место моделей, уходящих с московского завода Renault, достаточно высока. Об этом говорят сразу несколько осведомленных источников из бизнес-сферы. Вполне возможно, что КамАЗ планирует локализовать на московском автозаводе модели JAC. А если так, то речь идет о выпуске электрокроссовера JAC iEVS4, который оснащен электроагрегатом на 150 л.с. и батареей, дающей запас хода 402 км.
Также, согласно тем же источникам, рассматривается возможность выпуска на московской площадке автомобилей из линейки FAW. Самым перспективный видится китайский электрический вэн FAW Bestune NAT, который разрабатывался с прицелом на работу в такси и каршеринге.
Автомобиль оснащается электромотором на передней оси с отдачей 136 л.с., а его литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор емкостью 55 кВт∙ч обеспечивает примерно 420 км хода.
Еще один потенциальный кандидат — электромобиль BYD D1, также разработанный с прицелом на использование в такси и каршеринге. По формату новинка близка к пятидверке Volkswagen ID.3. Главная "фишка" здесь — сдвижная задняя дверь по правому борту с сервоприводом. За ускорение отвечает 136-сильный электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатный тяговой батареи, дающей запас хода 420 км.
До сих пор остается открытым вопрос, будут ли вышеупомянутые кандидаты выпускаться на московском предприятии в неизменном виде, лишь получив логотипы "Москвич", или речь пойдет о глубокой модернизации и адаптации моделей.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о возобновлении производства автомобилей под историческим брендом после передачи завода Renault в Москве властям города.