За окном конец осени, близится зима. Пора подумать о покупки зимней резины. Как же выбрать зимнюю шину? Этот вопрос волнует всех автомобилистов из года в год. Хочется быть уверенным, что приобретённый товар будет надёжным и обеспечит комфорт и безопасность при езде.

Сегодня рынок предлагает огромный ассортимент зимних шин. Какие выбрать зависит от ряда факторов — от условий эксплуатации до суммы, которую вы готовы потратить на это. Интернет-магазин шин и дисков Аlfashina.ua предлагает большой выбор продукции разных брендов, размеров и профилей для вашего автомобиля.

Какие виды зимних шин можно выделить.

  • Европейские зимние шины. Производятся из расчёта на не суровую зиму с легким снегом. Автомобиль легко сможет ездить по мокрому или сухому асфальту. У таких шин сцепление лучше идёт с твёрдым покрытием, поэтому, если дорогу заметёт, машину будет заносить и она плохо будет поддаваться управлению. Европейские шины идеально подходят тем, кто живёт в тёплых климатических условиях..
  • Скандинавские зимние шины. Предпочтительно использовать в более жестком климате, с температурами значительно ниже нуля, частыми снегопадами и гололедицей. Сцепление с дорогой на льду и снегу у них намного лучше, чем у европейских. Между собой такие шины называют «липучками», потому что они как бы прилипают к снегу. При плюсовых температурах они быстро изнашиваются. Следовательно, скандинавские шины лучше использовать в северных районах нашей страны.
  • Шипованные шины. Имеют металлические шипы, которые проходят через протектор. Они как бы проникают в скользкое покрытие и «хватаются» за мелкие неровности. Благодаря этому такие шины держат автомобиль на скользкой дороге ещё лучше, чем скандинавские. Наиболее эффективны при легком минусе. Когда температура понижается, шипованные шины хуже вгрызаются в лёд. К тому же они малоэффективны на асфальте. Шипы при движении могут выпадать из протектора. Хорошо подходят для зимы, где гололёд – не редкость. Однако, стоит учесть, что во многих странах Европы шипованная резина запрещена, поскольку наносит вред асфальтовому покрытию. Через границу на машине с такими колёсами вас не пропустят.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам