Современный инновационный и бесконечно меняющийся мир ежедневно предлагает новые возможности. Одной из них стали онлайн исследования. За последние пару лет они получили огромную популярность, постепенно отодвигая на задний план традиционные методы исследования. Безусловно, онлайн исследования возможны не во всех видах деятельности. Но там, где есть такая возможность, стало целесообразным отдавать предпочтения именно им.

Онлайн исследования имеют внушительный список преимуществ:

  • доступ к большому количеству респондентов;
  • экономия средств и времени – не нужно нанимать специального человека, который будет проводить опрос, достаточно прислать ссылку на уже готовый ресурс;
  • скорость проведения исследования – за короткое время можно охватить внушительное количество аудитории;
  • географическая широта;
  • быстрое получение результатов в режиме онлайн;
  • полная автоматизированность процесса – специальная программа сама отбирает подходящую целевую аудиторию и проводит аналитику их ответов;
  • комфорт для респондента;
  • более высокий уровень достоверности ответов, поскольку опрашиваемому человеку больше не нужно общаться с другим человеком и раскрывать какие-либо подробности о себе, а значит – можно дать более честный ответ.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Женская и мужская одежда от Family Shop

Минус подобного рода исследований только один – невозможность охватить группы, недоступные онлайн. Это могут быть пенсионеры или другие люди, по какой-либо причине не использующие современные гаджеты.

Онлайн исследования – это удобно и доступно для многих компаний.

Несмотря на небольшой имеющийся минус, всё-таки большая часть респондентов всегда доступна онлайн, и может успешно проходить опросы, анкеты или прочие исследования либо за небольшую финансовую плату, либо на условиях собственного желания. Многие поставщики услуг, бренды и магазины с охотой используют онлайн исследования для того, чтобы узнать актуальное и реальное мнение потребителей. Это касается не только уже существующих в продаже товаров, но и только выходящих на мировой рынок. Подобные исследования важны и отличаются действительно высокой эффективностью, которая в дальнейшем дает возможность инициатору исследования проводить разнообразные мероприятия, нацеленные на улучшение качества своих товаров или услуг.