В компании решили предоставить бесплатные минуты и добавить объем интернета
Оператор мобильной связи Киевстар решил компенсировать неудобство, причиненное пользователям своей сети, за сбой связи в результате кибератаки.
Источник: сообщение Киевстар в мобильном приложении.
Подробности: Несмотря на то что приложение «Мой Киевстар» пока еще не работает у всех пользователей, некоторые из них уже получили предложения о компенсационных пакетах. В знак извинения за возникшие неудобства, Киевстар решил предложить своим абонентам компенсацию в виде бесплатных 5 ГБ мобильного интернета на 30 дней и 30 минут бесплатных звонков на другие номера в течение трех дней. Предполагается, что размер пакетов может отличаться для разных пользователей, и есть надежда, что это не вся компенсация.
Что предшествовало: 12 декабря произошел масштабный сбой в системе Киевстара, который оказался следствием российской хакерской атаки. Пользователи из различных регионов Украины столкнулись с проблемами в мобильной связи и домашнем интернете, также не работало мобильное приложение и сайт компании, наблюдались проблемы с работой некоторых терминалов.
На текущий момент, 20 декабря, некоторые пользователи сети Киевстар снова столкнулись с проблемами в связи. Впрочем, оператор заверил, что эти проблемы временные, и активно работает над их устранением.