Любая престижная компания пользуется такой услугой, как теснение.  Это самый известный способ по нанесению логотипа компании на кожаные изделия. Каждый сувенирный предмет становится эксклюзивным. Теснение придаёт эффектный внешний вид, который запоминается на долго.

Существует две техники нанесения:

  1. Блинтовое теснение (по другому его называют слепое) позволяет добиться качественное изображение. При этом там не используется краска и фольга. Слепое теснение обставляет глубокий след логотипа, который отличается лишь цветом. Он чуть темнее самого изделия. Такая техника нанесения придаёт кожаному предмету более строгий вид. Поэтому, его частно используют для блокнотов, визитниц, ежедневников и других изделий из кожи.
  2. Теснение фольгой. Отличие этой техники нанесения от другой лишь в том, что между нагретыми клише и поверхностью изделия посещается фольга. За счёт высокой температуры, фольга оставляет металлизированный оттенок. Он может быть самым разным, какой выберет заказчик. Изделие, которое выполнено такой техникой, выглядит респектабельным и дорогим.

Заказать тиснение Киев можно в любой компании, которая работает в данном направлении. Ее можно найти как через знакомых, так и на просторах интернета.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему стоит установить ГБО на машину: так ли это выгодно

Заказывая теснение на бизнес предмете, руководство обеспечивает себе дополнительную рекламу. Когда человек видит интересную вещь с определенным логотипом, то он может захотеть его себе. Соответственно, он запоминает это название или рисунок, и вбивает в поисковике браузера. Чтобы узнать информацию о нем. Так и происходит пассивная реклама.

Теснение логотипа на кожных изделиях выглядет так, будто оно производилась сразу с рисунком/надписью. И не сразу можно догадаться, что оно прошло дополнительную процедуру. К сожалению, невозможно осуществить полноцветное изображение. Но технологии не стоят на месте, и скорее всего в дальнейшем, мы сможем увидеть и такие предметы пользования.

Заказывайте теснение не только для бизнес компаний, но и для подарка. К примеру, ежедневник с инициалами именинника, приятно его удивят. Да и к тому же, другого такого же нигде не найти.